Главная » Статьи » Авто » Кузов |
Замена «телевизора» на ВАЗ 21099.
Сгнила у меня на ВАЗ 21099 панель радиатора(в простонародье -
телевизор). Не вся сгнила, а только низ. Ездил, ездил до поры, до времени и вот
оторвался «краб»(кронштейн передней растяжки). Не совсем, конечно же, оторвался
- остался висеть на одном болту. Из-за этого машину, на любой неровности,
водило по сторонам, она ловила колею и вообще вела себя очень плохо.
Вот фото «краба», мало ли может кто не знает, что это такое.
Ну что ж надо делать. Прежде всего, нужно слить тосол, снять аккумулятор, за тем снять бампер, фары и радиатор. Так же убрать жгут проводов идущих к фарам и генератору. Менял я не всю рамку радиатора, а только нижнюю часть.
Продаются такие ремонтные запчасти на любом авторынке или в авто-магазинах торгующих
кузовным железом. Ниже на фото я укажу эту деталь.Далее под двигатель
ставим домкрат и немного поддомкрачиваем, за тем откручиваем переднюю опору
двигателя. Я ещё снял генератор, можно этого и не делать в принципе, но
без него будет удобнее.За тем откручиваем растяжки от кронштейнов(крабов) Так же снимаем сами крабы. Правый краб у меня сниматься
совсем не захотел, я его и не трогал, он не мешает дальнейшей работе. Как видно
на фото, нижняя часть у меня была в плачевном состоянии. Кто то до меня уже
здесь «поколхозил».В общем сняв всё что может мешаться, меряю рем.вставку и
размечаю на машине места где нужно будет срезать. За тем, высверлил места контактной сварки и отрезал по
разметке рамку радиатора. Примерил ремонтную вставку. Кстати вот она, чёрного цвета на фото ниже. Подогнал окончательно, что бы вставка встала на своё место. Ну вот и всё. Приварил полуавтоматом, сначала по высверленным
точкам контактной сварки, а за тем проварил стык между вставкой и старой
панелью. Главное варить не сплошным швом за один проход, а через промежутки,
давая остывать шву. Это чтобы деталь не повело.Вот и всё далее загрунтовал… Покрасил. И после просушки, собрал всё в обратной последовательности. Вот машина и готова. Проехал по ровной дороге - машина идёт ровно, никуда не уводит, колею не ловит, чётко слушается руля. И это без развал - схождения. А это значит, что все стало на свои места, без перекосов. Обсудить статью на форуме Ford Mustang GT500 - автомобиль легенда | |
Категория: Кузов | Добавил: Олег_Михайлович (29.05.2012) | |
Просмотров: 24039 | |
Всего комментариев: 0 | |