MENU
Главная » Статьи » Авто » Электрика

Обучение рабочих кодовых ключей
Обучать можно либо "чистые" ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те которые уже работали именно с этим иммобилизатором. Для обучения ключей необходимо провести следующую процедуру:
1. Включить зажигание. Светодиод не позднее, чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом.
2. Поднести "свой" обучающий ключ к индикатору состояния иммобилизатора и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер выдать короткий звуковой сигнал.
3. Убрать ключ от индикатора состояния иммобилизатора. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду,сигнализируя о переходе в режим обучения. Если этого не произошло, следует, не включая зажигания, подождать не менее 15 секунд и повторить процедуру, начиная с пункта 1.
4. В течении последующих 20 секунд необходимо поднести к индикатору состояния иммобилизатора обучаемый рабочий ключ и удерживать его, пока зуммер не выдаст звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время не погаснет, сигнализируя об окончании обучения.
5. После обучения первого рабочего кодового ключа режим обучения продлевается еще на 20 секунд, позволяя обучить и второй рабочий ключ (пункт 4). Всего можно обучить до четырех рабочих кодовых ключей.
6. После обучения ключей иммобилизатор в течение следующих 20 секунд остается в режиме обучения (светодиод мигает 10 раз в секунду). В это время необходимо поднести к индикатору состояния иммобилизатора обучающий ключ и удерживать его до выдачи зуммером звукового сигнала длительностью около секунды. После этого светодиод загорается и горит постоянным светом в течение 10 секунд.
7. За эти 10 секунд, пока горит светодиод необходимо включить зажигание автомобиля. В течение 3 секунд светодиод должен погаснуть, а зуммер выдать звуковой сигнал. В этом случае необходимо выключить зажигание.
8. Подождать не менее 6 секунд и провести контроль обученного иммобилизатора. Для этого необходимо включить зажигание. Зуммер должен выдать звуковой сигнал, а светодиод замигать с частотой 2 раза в секунду. В течение 3-5 секунд провести пробный запуск двигателя - двигатель запускаться не должен. Выключить зажигание и не менее, чем через 6 секунд повторить попытку пуска двигателя - двигатель заводиться не должен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если двигатель заводится, то это означает, что процедура обучения была выполнена неправильно и иммобилизатор автоматически возвратился в исходное, необученное состояние. В этом случае процедуру обучения следует повторить, но перед повторным выполнением процедуры необходимо выключить зажигание на время не менее 15 секунд.
9. Выключить зажигание и поднести к индикатору один из обученных рабочих ключей. Зуммер должен выдать 2 звуковых сигнала, а светодиод погаснуть. Включить зажигание и произвести пробный пуск двигателя - двигатель должен заработать.
10. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя. Через 15 секунд зуммер должен выдать звуковой сигнал, частота звучания которого будет увеличиваться в течение следующих 15 секунд. Светодиод индикатора при этом должен гореть мерцающим светом. Все это свидетельствует о том, что иммобилизатор автоматически переходит в режим "охраны". По истечении второго 15-секундного промежутка звучание зуммера прекращается, а светодиод начинает мигать с частотой 1 раз в 2,5 секунды.
Потеря рабочего кодового ключа
При потере рабочего кодового ключа необходимо провести переобучение оставшегося ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться для угона автомобиля. При покупке нового ключа переобучение повторяется заново. Процедура переобучения выполняется, если иммобилизатор находится в режиме "охрана'. Единственное отличие процедуры переобучения от описанного заключается в том, что при включении зажигания светодиод индикатора не загорается постоянным светом, а начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.
Потеря обучающего кодового ключа
При потере обучающего кодового ключа необходимо заменить контроллер и блок управления иммобилизатора на "чистые" (необученные}. После этого с помощью нового обучающего ключа провести процедуру обучения.
Замена неисправного контроллера
В случае неисправности контроллера для замены необходимо использовать 'чистый" (необученный) контроллер. Для восстановления работоспособности иммобилизатора после замены необходимо дождаться перехода системы в режим "охрана* и выполнить процедуру, описанную в подразделе
"Обучение рабочих кодовых ключей", используя имеющиеся обучающий и рабочие кодовые ключи. Единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания светодиод индикатора не загорается постоянным светом, а начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.
Замена неисправного блока управления иммобилизатора
В случае неисправности блока управления иммобилизатора для замены необходимо использовать 'чистый" (не обученный) блок. Для восстановления работоспособности иммобилизатора после замены необходимо выполнить процедуру, описанную в подразделе "Обучение рабочих кодовых ключей", используя имеющийся обучающий кодовый ключ. Единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания светодиод индикатора не загорается постоянным светом, а начинает мигать с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, а затем загорается постоянньм светом.
Альтернативный пуск двигателя
Альтернативый пуск позволяет заводить двигатель даже тогда, когда не получаю разрешение от блока управления иммобилизатора. При деблокировке путем альтернативного пуска с помощью педали акселератора вводится запрограммированная ранее кодовая последовательность.
Программирование альтернативного пуска
При программировании процедуры альтернативного пуска выбирается код деблокировки (пароль), состоящий из 6 чисел.
1. Иммобилизатор находится в режиме 'охрана'. Включить зажигание. Сигнализатор неисправностей должен загореться постоянным светом, а светодиод мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
2. Поднести "свой" обучающий ключ к индикатору состояния иммобилизатора и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться постоянньм светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от индикатора.
3. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
4. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включить зажигание. Сигнализатор должен замигать с частотой 1 раз в секунду.
5. Мигание сигнализатора будет продолжаться 4 минуты, затем он погаснет на 1 минуту. В течение этого времени необходимо ввести первое число от 1 до 9, нажимая до упора педаль акселератора. При каждом нажатии лампа загорается и число увеличивается на 1.
6. Ввести остальные 5 чисел кода. Если какое-либо число не будет введено, то по истечении 1 минуты сигнализатор неисправностей начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 секунд, затем повторить процедуру заново. Если все числа кода введены правильно, то по истечении последней минуты лампа больше не включится.
7. Выключить зажигание на время не менее 15 секунд.
ВНИМАНИЕ. Если ввод кода не завершен до конца, то он не запоминается.
Если требуется стереть ранее запрограммированный код, то необходимо повторить процедуру. Но при выполнении пункта 5 педали акселератора не нажимать. По истечении минуты, отведенной на ввод первого числа кода, сигнализатор неисправностей начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 20 секунд. Ранее запрограммированный код стирается.
Деблокировка двигателя путем альтернативного пуска
Если после включения зажигания не происходит деблокировка работы двигателя иммобилизатором, то его можно деблокировать с помощью альтернативного пуска. Деблокировка производится следующим образом:
1. Включить зажигание. Сигнализатор неисправностей загорается постоянным светом.
2. Через 4 минуты сигнализатор должен погаснуть на 1 минуту.
3. В течение этого времени необходимо ввести первое число кода, нажимая до упора педаль акселератора. При каждом нажатии сигнализатор загорается и число увеличивается на 1.
4. Если число введено правильно, то по истечении минуты сигнализатор неисправностей должен включиться и гореть в течение 4 минут.
Если число введено неправильно, то сигнализатор будет мигать счастотой 1,5 раза в секунду. В этом случае, необходимо выключить зажигание и повторить процедуру.
5. Ввести остальные 5 чисел кода. По истечении минуты ввода последнего числа кода, не выключая зажигания, запустить двигатель.
ВНИМАНИЕ. Контроллер будет работать в режиме альтернативного пуска до своего полного отключения, которое произойдет через 15 секунд после выключения зажигания. Таким образом, двигатель можно заводить неоднократно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15 секунд, после чего пуск двигателя становится невозможен без выполнения процедуры альтернативного пуска.



Похожие материалы
Категория: Электрика | Добавил: Олег_Михайлович (16.12.2012)
Просмотров: 2137 | Теги: ваз, авто, Электрика
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]