Главная » Статьи » Авто » Ходовая |
Передняя подвеска Москвич 2141
Из каких деталей состоит передняя подвеска москвича 2141? Если вы попали на эту страничку, значит Вы ищите информацию по подвеске М-2141. Ну что ж, давайте посмотрим какие детали включает в себя передняя подвеска москвича. 1 – штанга стабилизатора;2 – скоба крепления стабилизатора;3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески;5 – кронштейн;6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир;8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая);10 – вкладыш упорного подшипника; 11 – буфер сжатия;12 – обойма;13 – вкладыш упорный;14 – пята подшипника; 15 – кольцо защитное подшипника;16 – защитный чехол;17 – пружина подвески; 18 – шплинт-проволока;19 – обойма чехла;20 – верхняя опорная чашка пружины; 21 – верхняя опора стойки;22 – шайба предохранительная;23 – гайка стойки; 24 – колпачок;25 – нижняя опорная чашка пружины; 26 – усилитель чашки пружины;27 – поворотный рычаг; 28 – наружная скоба резервуара; 29 – внутренняя скоба резервуара;30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 31 – стопорное кольцо подшипника;32 – диск тормоза;33 – подшипник колеса; 34 – фиксатор колеса;35 – ступица переднего колеса; 36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;37 – шайба;38 – гайка ступицы; 39 – щит тормоза;40 – поворотный кулак;41 – шаровой шарнир; 42 – гайка шарового шарнира;43 – шарнир;44 – защитный чехол;45 – хомут;46 – вал; 47 – фланец чехла;48 – хомут чехла;49 – чехол шарового шарнира;50 – палец; 51 – регулировочный ползун;52 – чашка;53 – гайка штанги самостопорящаяся; 54 – регулировочные шайбы У "Москвича" передняя подвеска Макферсон, что это такое можете узнать из Википедии. Повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов обязательно их меняйте. При замене или ремонте деталей передней подвески, влияющих на установку передних колес, необходимо произвести контроль углов установки. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу протекторов шин. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 33 с двусторонним уплотнением, который затягивается самостопорящейся гайкой. Момент затяжки этой гайки 180-200Н/м(18-20кгс/м). Это довольно сильный момент затяжки. Подшипник не нуждается в обслуживании в течении эксплуатации, а выпрессованые повторно использовать нельзя! | |
Категория: Ходовая | Добавил: Олег_Михайлович (22.09.2012) | |
Просмотров: 12313 | |
Всего комментариев: 0 | |