MENU
Главная » Статьи » Авто » Двигатель

Раскоксовка двигателя.

Как раскоксовать двигатель.

Не буду делать каких либо вступлений и рассказывать о том, как и почему  образовывается нагар в цилиндрах двигателя, почему залегают поршневые кольца. А сразу перейду к делу.
И так, основные признаки указывающие на то что пора раскоксовывать, залёгшие кольца:

  1. Повышенный расход масла.
  2. Снижение динамики авто.
  3. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
  4. Ухудшение запуска двигателя во время холодов при отсутствии проблем с аккумулятором.
  5. Гарь из выхлопной трубы и устойчивый запах гари при включении зажигания или повышенная «дымность» в процессе работы двигателя.

Если хоть немного разбираешься в автомобилях и руки не из жопы, раскоксовать движок сможешь и сам.

Есть два варианта, это заливать жидкость для раскоксовки через свечные отверстия и второй – добавлять в масло или бензин. Второй вариант не очень действенный, по этому рассмотрим первый более детально:

  1. Выкручиваем свечи.
  2. Поддомкрачиваем одно из ведущих колёс и включаем 4 или 5 передачу.
  3. Устанавливаем цилиндры в среднее положение(приблизительно), вращая поддомкраченное колесо.
  4. Через свечные отверстия шприцом заливаем 20-25 мл. жижи для раскоксовки в каждый цилиндр.
  5. Ждём минут15 - 20. За тем вращаем колесо по пол оборота, туда-сюда. Тем самым двигая поршни, для лучшего проникновения жидкости. Ждём ещё мин. 15. Снова вращаем колесо туда-сюда. И так в течение 40-60 мин.
  6. Опускаем машину с домкрата, выключаем передачу. И не ставя свечи, проворачиваем коленвал стартером в течение 10-15 мин. Что бы выгнать остатки жижи из цилиндров. Но при этом свечи нужно вставить в наконечники бронепроводов и положить на двигатель. Нужно это для того что бы создать необходимую нагрузку на катушке. Иначе она может выйти из строя.
  7. Закручиваем свечи, заводим автомобиль и даём поработать на холостых минут 10. Не пугаемся дыма и гари из выхлопной трубы. За тем едем кататься пару - тройку километров, за одно проверяя, на сколько лучше стала динамика. Возвращаемся к месту ремонта.
  8. Проверяем компрессию. Если компрессия  улучшилась, значит, мы добились желаемого результата.
  9. Меняем масло в двигателе и катаемся в своё удовольствие.

Вот и всё. Ничего сложного. Доброго вам здоровья и минимум поломок вашему автомобилю.

С уважением Олег Михайлович

Похожие материалы
Категория: Двигатель | Добавил: Олег_Михайлович (16.07.2015)
Просмотров: 2434 | Теги: кокс, авто, Ремонт, двигатель
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]